Картины – всегда украшение интерьера. С их помощью можно придать помещению элегантный вид, вдохнуть жизнь на пустые стены или создать особое настроение. Периодически картины можно менять, например, связывать перемену с временами года – подвесить морской пейзаж картины маслом к весне, а зимний – в конец осени, на радость себе и близким.
Картины художницы Надежды Винниченко выполнены на специальном нетканном полотне, который называется «лен», что создает полную имитацию настоящей живописи.
Фактуры живописи
1. Patina привнесет в дом очарование таинственности и волшебства. Это одно из достижений мастеров. Легкая, будто пропитанная прослойками воздуха, текстура с художественным рельефом трещинок. Приятная на ощупь шероховатая поверхность и сочные, насыщенные красками цвета подарят картине роскошь и богатый уют.
2. Patina Gold – одна из самых знаменитых фактур. Из-за фарфоровых трещин, покрытых золотой пудрой, Patina Gold будто наполняет дом солнечным светом, оживляя пространство вокруг себя.
3. Patina Silver – противоположность Patina Gold. Трещины у фактуры серебряные, из-за чего ореол таинственности и загадочности только усиливается. Мягкое мерцание наполняет пространство ночной тишиной и даже прохладностью – впрочем, приятной прохладностью.
4. Velatura. Живо и ярко имитирует профессиональную масляную живопись. Особую атмосферу каждой картине Velatura придает то, что изображение наносится на фактуру вручную, вплоть до прорисовки мельчайших деталей.
Каждая фактура хороша по-своему. Как знать, может, среди них Вы отыщете свою, которая будет передавать Ваш характер, чувства и радовать своей красотой.
Старинная живопись + авторские картины и скульптура характеризуют классический интерьер. Классическая живопись или авангардная + произведения экспериментальными современных художников ассоциируются с минималистическим интерьером или интерьером в стиле хай-тек. Чтобы достигнуть такого модного направления, как фьюжн, который позволяет поддаваться смешиванию разнообразных стилей и эпох в одном пространстве, но это должно выглядеть комфортно, отвечать вкусам хозяев.
Лебеди. 1966
В качестве примера картины про море, разберем произведение Лебеди, 1966 года. Проснувшаяся женщина занята собой и, возможно, даже не предполагает, что стала объектом внимания художницы. Такого "эффекта отсутствия" мужчине-художнику, конечно же, ожидать не приходится. Он обязательно вмешался бы в композицию, поэтому очень хорошо, что мужского духа здесь нет. Впрочем, подобный вывод может сделать только неискушенный зритель. Ведь в самом центре картины – парочка очарованных друг другом птиц. Конечно же, это он и она. И конечно, расчесывающая волосы, только что проснувшаяся юная дама мечтает о своем лебеде. Но увы, он пока только выткан на коврике.