Лето может быть скучным сезоном для галереи: есть много мест, куда стоит отпроситься; некоторые отправляются в отпуска, которые длятся дольше, чем обычно. Статистика показывает, что выставки часто скучны и утомительны из-за тяжелого выбора темы художника. Но будущим летом группа художников решила выставить работы новых художников и предлагает найти взаимосвязь между их картинами, которые не должны были бы выставляться вместе. Одна из таких выставок называется "Мечты о Калифорнии" и будет располагаться в галерее Поля Лоя, а ее название, кажется, подразумевает виды бассейнов и похожие на открытки изображения.
Лой, который курирует выставку, назвал ее так, чтобы отразить тот факт, что три художника не спроста изобразили Калифорнию; и он чувствует, что в их работах отображено хорошее чувство юмора живописцев. Название также ссылается на призрачные качества, которые пронизывают полотна художников. Некоторые из работ проникнуты ностальгическим осознанием эфемерности времени; другие вызывают тоску по какой-то недостижимой идеи или месту.
Последнее особенно видно в работе Лизы Сольберг, в ее пяти больших полотнах залитых светящимися пурпурными, фиалковыми, синими и зелеными цветами. Цветовые поля располагаются на холсте слоями, пятнами и текстурными мазками, которые можно увидеть только с близкого расстояния, будто бы у картины внезапно появилась спецодежда. Издалека, картины сливаются в исчезающую необъективность. Причудливые формы, кажется, представляют вещи, но они настолько расплывчаты и размыты, что их очертания ускользают от зрителя. Как чужеродные бассейны или стены, сделанные из льда и покрытые граффити, рисунки Сольберг, кажется залиты потусторонним внутренним свечением, давая навязчивое впечатление того, что человек должен быть в состоянии выйти за рамки слоев цвета, но на самом деле он этого не может.
Сольберг считает, что элемент каждой картины может быть объединен с другими для создания чего-то совершенно нового. По этой причине, она назвала их атомными номерами и химическими сокращениями, показывая, что каждая часть картины может быть отображена как в одиночку, так и усилить впечатление от других полотен.
Шерил Хамфрис также отображает несколько элементов, которые объединяются вместе, являясь по сути отдельными единицами. "Оттенки розового" - коллекция из двадцати пяти розовых полотен. Обнаженные женские части тела чередуются с различными предметами, которые варьируются от простых (конус мороженого, цепочка для ключей) до опасных (лезвие бритвы, пистолет, наручники).