Абстрактная живопись сохраняет жизнь в постоянном состоянии метаморфоз | 











    
    
    
    
    
  
  
  
    
    
    
    

Абстрактная живопись сохраняет жизнь в постоянном состоянии метаморфоз

Абстрактная живопись сохраняет жизнь в постоянном состоянии метаморфозЭто унизительное ощущение смотреть на изображения и понятия не иметь, на что такое на самом деле вы смотрите. Это одна из магических способностей абстрактного искусства, превратить даже самых знающих зрителей в детей, которые отправились на поиск смысла в лице неизвестного. Эрин Лори вновь дает нам ощутить это чувство.

Электрические абстрактные полотна Лори заставляют зрителя чувствовать себя сразу тяжело - в основном из-за существенной груды краски, которая выдавлена на полотна, и света (благодаря какой-то неземной энергии, подсвечивающей их изнустри). Художница из Торонто меняет прилагательные в существительные, и превращает такие свойства, как вес, цвет и текстуру в сами вещи. Ее психоделические полотна формируются и меняются перед вашими глазами, напоминая изображения пальцев инопланетного существа. Мы обратились к художнице, чтобы узнать больше о ее новой выставке.

Как вы впервые заинтересовались искусством?

Я занималась искусством, с тех пор как мой отец стал достаточно стар, чтобы держать карандаш. Когда я была молода, мой папа - рисовальщик, живописец и музыкант занимался рисованием со мной в течение нескольких часов каждый день на кусках полотен, разложенных на полу. Я всегда знала, что я хочу быть художницей, поэтому я никогда не испытывала какой-либо внутреннего конфликта, касающегося профессии в моей жизни. Мне очень повезло, что оба моих родителя ценят мое творчество как способ зарабатывать в жизни и что почти все в моей семье участвуют в искусстве в некотором роде. Посещение художественной школы также способствовало моему увлечению и открыло мне бесконечное число творческих умов и возможных художественных направлений.

Были ли люди, которые вдохновляли или мотивировали вас?

Существует один профессор, который изменил способ, которым я подошла к живописи. Николь Коллинз, невероятный художник абстрактный энкаустики и мой бывший профессор, привел меня к мысли, что "ошибки" являются наиболее эффективным и творческим путем, чтобы учиться. Она призвала меня к разработке новых материалов, пробам и ошибкам, и это было весело. Я получила от нее важные уроки и научилась переоценивать процесс создания картины.

Некоторыми художниками, которые вдохновляют мои работы являются: Аллисон Шулник, благодаря ее толстому нанесению краски; Майя Хейек, благодаря ее свежей техники и цветовой палитре; Гарольд Кландер, благодаря его застройке органических форм и неопытности в своих абстрактных автопортретах.

Похожие статьи
Эпохи живописи: основные характеристики
Эпохи живописи: основные характеристики
Живопись, как часть всеобъемлющего искусства, не может существовать вне истории, она в любом случае соотносится с конкретной эпохой, временем, отражает его основные черты, передает конкретные мысли, эмоции и ощущения искусства того...
Описание картины
Описание картины "Опять двойка"
 Федор Решетников, знаменитый и талантливый художник, родился на территории нынешней Украины. Отец его был иконописцем, но не смог сопровождать его на жизненном пути, так как рано ушел из жизни. Трехлетним мальчиком Федор остался...
Марк Шагал. Описание картин
Марк Шагал. Описание картин
Разностороннее творчество Марка Шагала не оставит равнодушным ценителей живописи и искусствоведов. Его считают французским, российским и белорусским художников одновременно. Родился мастер в Могилевской губернии в 1887 году. Живописец за...
Итальянская живопись до 18 века
Итальянская живопись до 18 века
Итальянская живопись на самом деле поражает воображение и является одной из самых эффектных, душевных и притягательных во всей истории мирового искусства. Она способна запомниться надолго и покорить сердце даже самого искушенного человека....
Венецианов Алексей Гаврилович
Венецианов Алексей Гаврилович
Именно Венецианов в своё время стал не только основателем отдельной школы, но и создал целое направление в художественной живописи. Центральное место в творчестве мастера имела тематика крестьянского труда, а многие его картины пронизаны...