Картина Сальвадора Дали похищена из галереи Нью-Йорка | 











    
    
    
    
    
  
  
  
    
    
    
    

Картина Сальвадора Дали похищена из галереи Нью-Йорка

Картина Сальвадора Дали похищена из галереи Нью-ЙоркаМужчина не остался незамеченным, но пока от этого не легче. Лицо практически не видно, да и качество картинки оставляет желать много лучшего. Камера слежения запечатлела вора, который умудрился вынести картину Сальвадора Дали. Работу великого художника оценивают в 150 тысяч долларов. Вору удалось скрыться, но специалисты не сомневаются, что рано или поздно он себя выдаст. Просто так картину не продать. А держать дорогой экспонат у себя дома мужчина вряд ли собирается.
У полиции есть все данные на преступника. Это худой человек, волосы редкие. В галерею он проник под видом обычного посетителя. Акварель Дали он положил в огромный черный пакет и убежал. От каких-либо комментариев сотрудники галереи воздерживаются. На самом деле, большинство шедевров, украденных даже ворами со стажем, находятся. За границу их вывести практически невозможно. А найти покупателя и не сделать шум очень проблематично. Украсть – половина дела. А вот продать – это уже настоящее искусство. Последнее не удается сделать восьми из десяти искателей быстрой наживы. Что и не удивительно, учитывая стоимость.
Свою невольную вину в краже признает и охранник. Это он не доглядел за вором, когда тот попросил сфотографироваться на фоне картины великого Дали. После того, как охранник буквально на несколько секунд отвлекся, вор сорвал картину со стены, положил в пакет и скрылся. Догнать его уже было невозможно. В полиции считают, что это ограбление было тщательно спланировано. Вор знал о стоимости картины. И пришел за ней сознательно. Картину, скорее всего, найдут. А вот самого мужчину могут искать дольше. В большинстве случаев такие воры продают краденое через посредников. Полиции пока не удалось установить личность подозреваемого в преступлении. Неясно также, действовал ли тот один, или на улице его ждала подмога. Проверяют к причастности преступлению и сотрудников галереи. В первую очередь, охранника. Как говорят специалисты, галереи – самые уязвимые места для кражи. Двери здесь все время открыты, посетителей каждый день огромное количество. Для воров здесь – настоящее раздолье. Чего не скажешь про музеи. Музеи хранят произведения искусства в целости. А в галерее картины выставляются на суд посетителям. Среди которых и находятся те, кто мечтает не только посмотреть на творения великих мастеров различных эпох, но и поживиться даже таким преступным путем.

Похожие статьи
Рисовать картины способен каждый
Рисовать картины способен каждый
Многие люди задаются вопросом, на сколько сложно рисовать картины, что для этого нужно, и сколько времени понадобится. Честно говоря, нарисовать несложную картину в состоянии каждый человек. Безусловно, речь не идет о каких-либо шедеврах,...
Имеют ли рисунки карандашом свою ценность
Имеют ли рисунки карандашом свою ценность
На свете существует множество разных картин и фотографии. Но, невозможно найти две одинаковые. Все равно будут какие-то отличия. Есть такие различия, которые мало заметны, но больше все же больше картин совершенно не похожих друг на друга....
Выбираем картину
Выбираем картину
Если у вас появилась необходимость в приобретении картины для дома, причем необычного интерьера, например, картина сон Дали очень часто выступает в таком случае популярным вариантом, то прежде всего, вы как ценитель искусства должны узнать...
ПОЛИЦИЯ ПЕТЕРБУРГА ВЗЯЛАСЬ ЗА ХУДОЖНИКОВ
ПОЛИЦИЯ ПЕТЕРБУРГА ВЗЯЛАСЬ ЗА ХУДОЖНИКОВ
Художником Константином Алтуниным проводилась выставка картин «Правители» в петербургском «Музее власти», куда 26 августа нагрянула полиция вместе с депутатом городского парламента Виталием Милоновым. Были взяты четыре картины «Радужный...
Как минимум 7 полотен Вермеера принадлежат руке его дочери
Как минимум 7 полотен Вермеера принадлежат руке его дочери
В своей новой книге известный искусствовед Бенджамин Бинсток «Семейные тайны Вермеера» описывает несколько очень интересных мыслей. Первую он взял из цитат Ницше о том, мы умеем любить то, что любим теперь. А вторая говорит о том, что мы...